Постоянные читатели

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Заболел, что делать?



Простите что долго не писал посты, простыл, простудился, болел большую часть этой недели.

Но теперь я практически выздоровел.

Заходил было в аптеку, мне напихали кучу лекарств на тысячи рублей, в итоге ничего не помогло. Интересно, это низкая квалификация аптечных работников, низкое качество лекарство или банальное мошенничество и обман людей?

Мне из всех лекарств помог лишь обычный аспирин и еще таблетки в виде конфеток-сосалок и народные методы - чай с медом и так далее.



5 комментариев:

  1. Таблетки не нужны. Разве что жаропонижающие.
    Я кроме них ничего не пью, когда болею. Химии больше чем пользы, ящитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. 80% всех лекарств в СНГ это генерики (лекарства для бедных). Гугли, что это такое. Вот из=за этого у них низкая эффективность.

    ОтветитьУдалить
  3. Народные методы!
    Потение, чай с мёдом, постельный режим.
    на край антибиотики.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не доверяю нашей медицине!

    ОтветитьУдалить